Полезные советы
Горелка мультитопливная: обзор моделей, отзывы | 321News.ru
Содержание статьи
Подробный обзор мультитопливной горелки примус

Как видим. Первое, о чем пойдет речь, — это мультитопливная горелка Primus. Ее конструкцию рассмотрим получи и распишись примере советской модели «Шмель 1». Это один из самых надежных и простых агрегатов, ни дать ни взять автомат Калашникова среди оружия. Каждый сможет собрать и разобрать в полевых условиях.
Происхождение корпуса примуса, который также является довольно вместительным котелком с ручкой, выполнен изо металла, как и все детали. В алюминиевом котелке стоит сам примус, а тоже универсальный ключ, которым можно почти полностью разобрать горелку.
Близ рассмотрении рабочей части выделяются:
- поршень с целью нагнетания давления;
- ветрозащита, которая представляет собой цилиндр-решетку, надеваемую сверху конфорку;
- собственно, сама конфорка и три подставки под котелок. Они нужны, с тем чтобы нагреваемая поверхность посуды не стояла на конфорке и не закрывала ее.
Получи и распишись первый взгляд кажется, что это просто не самый выигрышный вариант плиты, но на самом деле, это очень сложная хрень, к которой нужен особый подход. И если знать, как с ней не покладать (не покладаючи) рук, горелка прослужит долгие годы и будет согревать еду не одному поколению путешественников. Несомненно, есть новые модели горелок типа примус, но олимпийская форма «Шмель 1» — самая удобная и наглядная. Если вы разберетесь с ней, ведь любая другая поддастся с легкостью.
Подготовка примуса к розжигу
Самые старшие споры вызывает правильное разжигание примуса. Многие видеоинструкции на соответствующих хостингах предоставляют безлюдный (=малолюдный) совсем верную информацию об этом процессе. Так как но надо разжигать Primus? Давайте разберемся:
- Первым делом снимаем ветрозащиту, которая нам это) (же) (самое) время не нужна.
- Далее заправляем бак, например, керосином. Это самый не редкость. Ant. редкий вид топлива в наших условиях, его можно взять с собой и безвыгодный бояться, что бак потратится быстро.
- После заправки подкачиваем с через ручного насоса или при подходящем ниппеле, механическим. Ручным насосом Кошелек подкачивается около 20-30 раз.
- Далее необходимо снять конфорку и инжектор огня, который находится под ней, но это можно изготовлять и сначала, так как они бы не помешали накачке.
Первая погрешность, которую допускают многие, — сразу открывают вентиль. Он открывается сбочку, около чаши есть выступ, к которому подходит универсальный ключ. Же если выкрутить сразу, то будет идти не керосиновый метан с воздухом от испарения, а просто тонкая струйка самого жидкого керосина. Не так ли?, если вам холодно, а этот потенциальный источник тепла тратит последние запасы керосина в микроклимат, будет очень обидно.
Первым делом необходимо открыть другой клапан, чтобы наполнить чашу, которая находится, по сути, на баке, керосином. Сие надо, чтобы сперва прогреть баллон и верхнюю часть. Если морозик очень сильный, можно потратить даже 2 чашки керосина на прогрев. Из-за потери тепла можно не переживать, ведь огонь будет и позволительно начинать радоваться теплу.
Для прогрева надо просто поджечь астралин в чаше. Также для данного процесса подходит сухой спирт. Убирать еще вариант: утеплять сам баллон негорючими материалами, чтобы, ежели из чаши текло топливо (что очень плохо на самом деле, знающие аппарат говорят в таком случае, что примус превратился в чертика), сам отеплитель не горел.

Разжигание примуса
Далее поворотом вентиля примерно сказать на сорок пять градусов открываем поток газовоздушной смеси, которая поуже находится в баллоне под давлением, и поджигаем ее. В это время ладно прочистка системы газоподачи, всех клапанов. Дальнейшим поворотом усиливаем подачу топлива, целью является освобождение от желтого цвета пламени и его биения. Поступление керосина надо происходить без этого колеблющегося и яркого огня.
Желтый цвет означает, ась? система подачи газа прогрета недостаточно хорошо. Огонь должен жить(-быть заметен только у основания и обязан быть голубого цвета. Данные признаки означают, фигли расход минимален, все пары выгорают и его можно использовать даже если в закрытых помещениях, палатках и так далее. При необходимости можно повесить ветрозащиту. Универсальный источник тепла и горячей пищи готов. Можно наставлять на подставки котелок из комплекта или любую другую металлическую посуду во (избежание приготовления пищи.
Горелка мультитопливная «Следопыт»

Данная термобур проще в обращении, более новая, но менее универсальная. Она состоит изо бака с ручным насосом, которым около десяти раз нагнетаем воздушное пространство в баллон, и плитки, которые соединены между собой гибким шлангом. Таким образом, симпатия состоит из двух отдельных частей.
После накачки воздуха, порядком) предыдущему варианту, рукояткой подачи топлива наливаем в конфорку немного жидкого топлива и поджигаем его. Ближе к концу выгорания бензина опять открываем рукоятку подачи топлива, и «Следопыт» переходит в режим, когда горят в частности пары горючего, а не сама жидкая фаза. Теперь можно режиссировать на подставки.
Данное устройство горелки позволяет прикрутить вместо баллона с бензином (любым жидким топливом) газовый сосуд. Тогда устройство просто будет работать на нем также с полной отдачей.
Характеристики «Следопыта»
Мощность горелки плиты:
- Сверху газовом топливе — 3,5 киловатт.
- На жидком топливе — 4,0 киловатт.
Сколько выходит (денег) топлива:
- На газовом топливе — 145 грамм в часок.
- На жидком топливе — 280 грамм в час.
Термобур «Ковея»

Мультитопливная горелка Kovea Booster +1 тоже состоит из конфорки с чашей, бака с топливом, в который вкручивается послушный насос. Как и примус, подкачиваем рукой примерно двадцать раз, рядом этом все время использования баллон должен лежать. Принцип зажигания сходен к «Следопыту», то есть открываем вентиль подачи топлива на пару секунд, заполняя чашу, поджигаем бензин в ней, ждем недалеко минуты, пока не прогреется узел подачи топлива и чаша, которая работает ни дать ни взять испаритель.
Также при желании можно подсоединить газовый баллон, же при наличии переходника, потому что обычный клапан не к лицу к шлангу. Но чашу надо разогреть обязательно, например, тем но сухим спиртом или иметь при себе необходимое количество бензина.
Характеристики Kovea Booster +1

Могущество горелки плиты:
- На газовом топливе — 2,09 киловатт.
- Получи и распишись жидком топливе — 3,55 киловатт.
Расход топлива:
- Получи и распишись газовом топливе — 152 грамм в час.
- На жидком топливе — 274 грамм в момент.
«Зубр»

Как и две предыдущие модели, мультитопливная термобур «Зубр» представляет собой баллон с топливом, конфорку с чашей для подогрева и ножками-подставками. Ни крошки аналогично необходимо вкрутить насос в баллон, открыть вентиль на нем получи и распишись пару секунд, запуская бензин в чашку горелки. Далее его чему нечего удивляться поджечь и подождать одну-две минуты, пока не прогреется весь рабочая система. Когда огонь будет начинать гаснуть, открываем опять вентиль, а специальная система в конфорке превращает его в горючие пары, которые и горят.
Получи и распишись сайте изготовителя указаны характеристики только для жидкого топлива. До этим данным мощность горелки составляет 2850 Ватт, а емкость с целью топлива 450 миллилитров.
Общие сведения и отзывы

Три последние, клеймящий по отзывам, мультитопливные горелки похожи между собой и имеют полоса одинаковых свойств:
- Во-первых, потребители отмечают, как они все поставляются в чемоданах небольшого размера в комплекте именно с бензиновым баком. Коль скоро есть желание или необходимость в использовании газа, баллон докупается частный, а также стоит иметь сухой спирт для розжига и чаши подогрева.
- Умереть и не встать-вторых, особенность выключения горелок. Когда рычаг подачи выставляется в начальное мысль, бензин или газ в гибком шланге все еще остается. Из этого, необходимо подождать, когда все содержимое догорит. Так как выпивка под давлением, в рабочих частях его больше не будет.
Известная вещь, горелки нужны путешественникам, охотникам, рыболовам. Также их используют тетенька, чье местонахождение так или иначе связано с неудобством приготовления пищи. Совершенно, кто правильно использует горелки и вовремя их прочищает от нагора, довольны приобретением. Главное — помнить, что от этой вещи может находиться во власти жизнь человека, а на этом экономить нельзя.
Также, если (за)грызть выбор: купить мультитопливную горелку в магазине или заказать на официальном ресурсе производителя, так лучше всего выбирать именно второй вариант. Так вы уменьшите риск. Ant. невозможность купить некачественную подделку или бывший в употреблении инвентарь. Особенно сие актуально к примусам любых моделей, потому что их можно выкопать почти в каждом хозяйственном магазине.