Полезные советы

Горелка мультитопливная: обзор моделей, отзывы | 321News.ru

Получи природе часто бывает такое, что вокруг нет ничего, (для того развести открытый огонь. Если знать о такой ситуации заранее, так можно запастись спасительной вещью. Многие любители путешествий так неужели иначе сталкивались с таким устройством, как мультитопливная горелка, особенно по зиме, когда развести открытый огонь составляет довольно сложную задачу, едва невыполнимую. В данной статье пойдет речь о некоторых видах этого незаменимого гаджета, а равно как отзывах.

Подробный обзор мультитопливной горелки примус

Горелка мультитопливная: обзор моделей, отзывы - 321news.ru

Как видим. Первое, о чем пойдет речь, — это мультитопливная горелка Primus. Ее конструкцию рассмотрим получи и распишись примере советской модели «Шмель 1». Это один из самых надежных и простых агрегатов, ни дать ни взять автомат Калашникова среди оружия. Каждый сможет собрать и разобрать в полевых условиях.

Происхождение корпуса примуса, который также является довольно вместительным котелком с ручкой, выполнен изо металла, как и все детали. В алюминиевом котелке стоит сам примус, а тоже универсальный ключ, которым можно почти полностью разобрать горелку.

Близ рассмотрении рабочей части выделяются:

  • поршень с целью нагнетания давления;
  • ветрозащита, которая представляет собой цилиндр-решетку, надеваемую сверху конфорку;
  • собственно, сама конфорка и три подставки под котелок. Они нужны, с тем чтобы нагреваемая поверхность посуды не стояла на конфорке и не закрывала ее.

Получи и распишись первый взгляд кажется, что это просто не самый выигрышный вариант плиты, но на самом деле, это очень сложная хрень, к которой нужен особый подход. И если знать, как с ней не покладать (не покладаючи) рук, горелка прослужит долгие годы и будет согревать еду не одному поколению путешественников. Несомненно, есть новые модели горелок типа примус, но олимпийская форма «Шмель 1» — самая удобная и наглядная. Если вы разберетесь с ней, ведь любая другая поддастся с легкостью.

Подготовка примуса к розжигу

Самые старшие споры вызывает правильное разжигание примуса. Многие видеоинструкции на соответствующих хостингах предоставляют безлюдный (=малолюдный) совсем верную информацию об этом процессе. Так как но надо разжигать Primus? Давайте разберемся:

  • Первым делом снимаем ветрозащиту, которая нам это) (же) (самое) время не нужна.
  • Далее заправляем бак, например, керосином. Это самый не редкость. Ant. редкий вид топлива в наших условиях, его можно взять с собой и безвыгодный бояться, что бак потратится быстро.
  • После заправки подкачиваем с через ручного насоса или при подходящем ниппеле, механическим. Ручным насосом Кошелек подкачивается около 20-30 раз.
  • Далее необходимо снять конфорку и инжектор огня, который находится под ней, но это можно изготовлять и сначала, так как они бы не помешали накачке.

Первая погрешность, которую допускают многие, — сразу открывают вентиль. Он открывается сбочку, около чаши есть выступ, к которому подходит универсальный ключ. Же если выкрутить сразу, то будет идти не керосиновый метан с воздухом от испарения, а просто тонкая струйка самого жидкого керосина. Не так ли?, если вам холодно, а этот потенциальный источник тепла тратит последние запасы керосина в микроклимат, будет очень обидно.

Первым делом необходимо открыть другой клапан, чтобы наполнить чашу, которая находится, по сути, на баке, керосином. Сие надо, чтобы сперва прогреть баллон и верхнюю часть. Если морозик очень сильный, можно потратить даже 2 чашки керосина на прогрев. Из-за потери тепла можно не переживать, ведь огонь будет и позволительно начинать радоваться теплу.

Для прогрева надо просто поджечь астралин в чаше. Также для данного процесса подходит сухой спирт. Убирать еще вариант: утеплять сам баллон негорючими материалами, чтобы, ежели из чаши текло топливо (что очень плохо на самом деле, знающие аппарат говорят в таком случае, что примус превратился в чертика), сам отеплитель не горел.

Горелка мультитопливная: обзор моделей, отзывы - 321news.ru

Разжигание примуса

Далее поворотом вентиля примерно сказать на сорок пять градусов открываем поток газовоздушной смеси, которая поуже находится в баллоне под давлением, и поджигаем ее. В это время ладно прочистка системы газоподачи, всех клапанов. Дальнейшим поворотом усиливаем подачу топлива, целью является освобождение от желтого цвета пламени и его биения. Поступление керосина надо происходить без этого колеблющегося и яркого огня.

Желтый цвет означает, ась? система подачи газа прогрета недостаточно хорошо. Огонь должен жить(-быть заметен только у основания и обязан быть голубого цвета. Данные признаки означают, фигли расход минимален, все пары выгорают и его можно использовать даже если в закрытых помещениях, палатках и так далее. При необходимости можно повесить ветрозащиту. Универсальный источник тепла и горячей пищи готов. Можно наставлять на подставки котелок из комплекта или любую другую металлическую посуду во (избежание приготовления пищи.

Горелка мультитопливная «Следопыт»

Горелка мультитопливная: обзор моделей, отзывы - 321news.ru

Данная термобур проще в обращении, более новая, но менее универсальная. Она состоит изо бака с ручным насосом, которым около десяти раз нагнетаем воздушное пространство в баллон, и плитки, которые соединены между собой гибким шлангом. Таким образом, симпатия состоит из двух отдельных частей.

После накачки воздуха, порядком) предыдущему варианту, рукояткой подачи топлива наливаем в конфорку немного жидкого топлива и поджигаем его. Ближе к концу выгорания бензина опять открываем рукоятку подачи топлива, и «Следопыт» переходит в режим, когда горят в частности пары горючего, а не сама жидкая фаза. Теперь можно режиссировать на подставки.

Данное устройство горелки позволяет прикрутить вместо баллона с бензином (любым жидким топливом) газовый сосуд. Тогда устройство просто будет работать на нем также с полной отдачей.

Характеристики «Следопыта»

Мощность горелки плиты:

  • Сверху газовом топливе — 3,5 киловатт.
  • На жидком топливе — 4,0 киловатт.

Сколько выходит (денег) топлива:

  • На газовом топливе — 145 грамм в часок.
  • На жидком топливе — 280 грамм в час.

Термобур «Ковея»

Горелка мультитопливная: обзор моделей, отзывы - 321news.ru

Мультитопливная горелка Kovea Booster +1 тоже состоит из конфорки с чашей, бака с топливом, в который вкручивается послушный насос. Как и примус, подкачиваем рукой примерно двадцать раз, рядом этом все время использования баллон должен лежать. Принцип зажигания сходен к «Следопыту», то есть открываем вентиль подачи топлива на пару секунд, заполняя чашу, поджигаем бензин в ней, ждем недалеко минуты, пока не прогреется узел подачи топлива и чаша, которая работает ни дать ни взять испаритель.

Также при желании можно подсоединить газовый баллон, же при наличии переходника, потому что обычный клапан не к лицу к шлангу. Но чашу надо разогреть обязательно, например, тем но сухим спиртом или иметь при себе необходимое количество бензина.

Характеристики Kovea Booster +1

Горелка мультитопливная: обзор моделей, отзывы - 321news.ru

Могущество горелки плиты:

  • На газовом топливе — 2,09 киловатт.
  • Получи и распишись жидком топливе — 3,55 киловатт.

Расход топлива:

  • Получи и распишись газовом топливе — 152 грамм в час.
  • На жидком топливе — 274 грамм в момент.

«Зубр»

Горелка мультитопливная: обзор моделей, отзывы - 321news.ru

Как и две предыдущие модели, мультитопливная термобур «Зубр» представляет собой баллон с топливом, конфорку с чашей для подогрева и ножками-подставками. Ни крошки аналогично необходимо вкрутить насос в баллон, открыть вентиль на нем получи и распишись пару секунд, запуская бензин в чашку горелки. Далее его чему нечего удивляться поджечь и подождать одну-две минуты, пока не прогреется весь рабочая система. Когда огонь будет начинать гаснуть, открываем опять вентиль, а специальная система в конфорке превращает его в горючие пары, которые и горят.

Получи и распишись сайте изготовителя указаны характеристики только для жидкого топлива. До этим данным мощность горелки составляет 2850 Ватт, а емкость с целью топлива 450 миллилитров.

Общие сведения и отзывы

Горелка мультитопливная: обзор моделей, отзывы - 321news.ru

Три последние, клеймящий по отзывам, мультитопливные горелки похожи между собой и имеют полоса одинаковых свойств:

  • Во-первых, потребители отмечают, как они все поставляются в чемоданах небольшого размера в комплекте именно с бензиновым баком. Коль скоро есть желание или необходимость в использовании газа, баллон докупается частный, а также стоит иметь сухой спирт для розжига и чаши подогрева.
  • Умереть и не встать-вторых, особенность выключения горелок. Когда рычаг подачи выставляется в начальное мысль, бензин или газ в гибком шланге все еще остается. Из этого, необходимо подождать, когда все содержимое догорит. Так как выпивка под давлением, в рабочих частях его больше не будет.

Известная вещь, горелки нужны путешественникам, охотникам, рыболовам. Также их используют тетенька, чье местонахождение так или иначе связано с неудобством приготовления пищи. Совершенно, кто правильно использует горелки и вовремя их прочищает от нагора, довольны приобретением. Главное — помнить, что от этой вещи может находиться во власти жизнь человека, а на этом экономить нельзя.

Также, если (за)грызть выбор: купить мультитопливную горелку в магазине или заказать на официальном ресурсе производителя, так лучше всего выбирать именно второй вариант. Так вы уменьшите риск. Ant. невозможность купить некачественную подделку или бывший в употреблении инвентарь. Особенно сие актуально к примусам любых моделей, потому что их можно выкопать почти в каждом хозяйственном магазине.

Горелка мультитопливная: обзор моделей, отзывы в 321news.ru.

Поделитесь ссылкой. Благодарность ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close