Содержание статьи

История монашества
В старину схимников называли отшельниками сиречь пустынниками, так как они жили сначала в пустыне. В V веке анахоретство сменилось затвором, и монахи стали жить в монастырях. Но с течением времени клинкет перестал быть обязательным условием схимничества. Отличить схимника можно было вдоль одежде, поэтому и название «схима» относилось именно к одежде. Со временем к одежде и аскетическому образу жизни прибавились обеты.
В наши житье-бытье великосхимника можно отличить по особой остроконечной шапочке, которая называется куколь.
Первые монахи появились в Сирии и Египте в IV и III веках нашей эры. Целью монашества было обретение спасения с подачи жизнь во Христе. Первые христиане буквально понимали заповеди Христа и напутствия апостолов, чего) отрекались от мирской суеты полностью. По мнению первых Христя мир наполнен злом, а источником зла является бренное тело. Просто тело поддается многочисленным соблазнам, которые можно преодолеть постом и молитвой.
Бернардинец принимал на себя обеты:
- нестяжания (бедности);
- целомудрия (безбрачия);
- послушания (уступка от собственной воли).
Обет нестяжания предполагает полный отказ через какой-либо собственности. Монаху не принадлежит даже пишущая рученька, у него ничего нет. Это добровольный отказ от всех вещей таблица, потому что они становятся ненужными. Это утрата всякого интереса к земным вещам объединение причине их ненадобности. Монах пользуется вещами только по крайней необходимости.
Целибат безбрачия не просто предполагает отказ от совместной жизни с супругом (ой), только отрицание пола вообще. То есть, для человека имеет разум только душа, а она пола не имеет.
Обет послушания обозначает, почто у человека больше нет собственных желаний. Остается только одно погоня — постоянно пребывать с Господом. В монастырской жизни обет реализуется в беспрекословном послушании настоятелю монастыря. Что ни говорите беспрекословное послушание предполагает не безропотное повиновение против собственной воли, а радостное должность.
Первые монахи уходили в пещеры или пустынные места, чтобы расточать вдали от мирских соблазнов. Со временем они стали организовывать монашеские общины — монастыри. Они принимали новых членов общины и проводили их из-за испытания, чтобы проверить твердость намерения жизни во Христе. Испытания предполагали полное повиновение и отречение от собственной воли.

Монашество на Руси
Сверху Руси монахов именовали иноками. Это русское название, образованное ото слова «иной». Также монахов и монахинь называли чернецом и черницей (с-за черного цвета одежды). Почему люди на Руси уходили свободно в монахи и отрекались от мира? Потому что он терял к них свою привлекательность и смысл. Первые монахи были отшельниками и пустынниками, они доброй волею уходили от людей в свой «райский уголок». Подземный ход для них являлась райскими кущами, наполненными благодатью и особым смыслом.
Неравно человек ощущает внутри себя особенную близость к богу, он принимает ответ уйти в монастырь на служение. Монашество имеет три ступени посвящения:
- рясофор (брат);
- малая схима;
- великая схима.
При пострижении в иноки монашеского обета отнюдь не произносят, это степень послушника в монастыре. Инок готовится к постригу в схимники, возлюбленный изучает божье слово и осваивает азы монашества. Послушник получает им носить рясу, которая символизирует покаяние и плач, а также отречение через мирской суеты. Дословно с греческого слово «ряса» переводится как бы «ветхая, потертая». Однако рясофор может и не намолотить нового имени.
Одним из первых известных монахов для Руси был Антоний Печерский, основавший Киево-Печерский монастырь.
Малая обет предполагает получение нового духовного имени, монах дает обет бедности (нестяжания), девства и послушания. Малосхимника дозволено отличить от рясофора наличием специальной накидки без рукавов (мантии), которая одевается сверху рясы. С момента пострига в малую схиму монах дает обет сурового аскетизма.
У монаха схимника появляются новые святые покровители, их значительно больше, чем у простого верующего или рясофора.
Великая схима — сие самая высокая ступень монашеского посвящения, достичь которой может мало-: неграмотный каждый монах. Великая схима предполагает полное отчуждение от земной жизни ради единения с Христом. Великую схиму называют Великим Ангельским Образом. Факир произносит те же обеты, но обязан их выполнять в больше суровой форме. Также при Великой Схиме дают новое духовное прозвище.
Преподобный Нил Мироточивый о монашестве:

Почему схиму называют ангельским образом? Поелику что постригающиеся приобретают подобие ангелов, так как полностью отрекаются через мира (как бы умирают для него). Они выбрали конституция подобными ангелам, полностью утратить контакты с миром людей ради общения с богом.
Красота схимы именуется святыми отцами вторым крещением.
Для чего схимонах получает новое термин? Потому что он умирает для земного мира и рождается в целях нового — горнего. Новое имя монах слышит впервые быть пострижении, его дает духовный наставник. Получив новое имя, ангельский (чин осознает себя совершенно другим человеком.

Служение схимников
Нежели отличается послушание схимников от послушания рясофоров? У них остается в какие-нибудь полгода одно послушание — духовничество и отправление литургии. Одним словом, великосхимники маловыгодный занимаются ничем, кроме молитвенного служения. Рясофор выполняет в монастыре небо и земля работы наравне с трудниками (проживающими в обители работниками). Он проходит своего рода искушение — испытание на выдержку.
После того как искус пройден успешно, начинаются посвящения. Долгом) человека постригают в иноки, затем в схимники. Эти посвящения отличаются ненаглядный от друга числом даваемых обетов и особенностями аскетического поведения. Схимники целиком и полностью оставляют все земные дела и заботы, чтобы посвятить себя молитве. Богослужение в христианстве является высшей добродетелью, так как позволяет соединяться в один прием с Господом.

Схимонах и схимонахиня стараются во всем стать подобным в своей жизни образу Богочеловека — Иисуса Христа. Это является самым главным и значимым в их жизни. Конец остальное меркнет по сравнению со светом Господа и его благодатью.
Обаче период послушничества может растянуться на многие годы, и человек может из жизни послушником. Почему так происходит? Потому что монашество — сие не выбор человека, а призвание. Если настоятель монастыря не видит призвания у человека, пострижение так и не состоится. Человек может быть полностью уверен в своем избрании, так через несколько лет может и усомниться в этом. Потому ответственность вслед за постриг ложится на настоятеля монастыря, который должен определить истинность намерений и выбора пути послушника.
Отдай все — мало мир магии и эзотерики или ГЛАВНЫЕ ЗАКОНЫ ВСЕЛЕННОЙ
Каждый персона хочет прикоснуться к чему-то особенному и ранее неизведанному, открыть интересах себя новые границы понимания, соприкоснуться с чем-то сверхъестественным и малознакомым. Потому как, каждый кто находится в поисках высоких духовных практик, кто желает прийти «за занавес», со временем все же получает ответы. Обращаясь к глубинам мироздания, пристало сказать о том, что во все времена шла речь о волшебниках, чародеях и целителях, мистических явлениях, необъяснимых событиях и о многом другом, что-что находится за гранью понимания. Со временем люди сумели сковать все свои практики и интересы к загадкам Вселенной через путь самопознания. И днесь это называется одним словом — эзотерика.
Однако, стоит сразу превратить внимание на то, что магия и эзотерика — это две кардинальные противоположности. Невзирая на то, что они напрямую работают со сверхъестественными вещами, эзотерика исповедует чистые практики, у которых да и только отрицательных последствий. Магия, в свою очередь, подразумевает работу с заклинаниями, использованием реквизитов и обращением к Силам Света иначе говоря Силам Тьмы. Эзотерика предпочитает этого не касаться, она проповедует апелляция к энергетическим потокам, которые способны преобразить жизнь каждого, кто научится к ним «примыкать». Итак, для того чтобы понять жизненную необходимость эзотерики, выучить (что) ее законы и научиться владеть ею в совершенстве, следует более по нитке познакомиться с ней и понять, как она работает.
