Для женщин

Первые недели жизни новорожденного | 321News.ru

Реакции здорового ребенка

6. Первые недели жизни новорожденного - советы и рекомендации от 321News.ruСтраница новорожденности – это промежуточный этап между жизнью в утробе матери и жизнью вовне ее организма, продолжающийся около 4 недель.

Новорожденный переживает шок, связанный с рождением и первым столкновением с внешним разом, теряет непосредственную физическую связь с матерью в момент перерезания пуповины ( которая целиком отпадает через несколько дней ).

Приспособление к новым условиям требует возникновения и усовершенствования многих механизмов, управляющих правильным дыханием, кровообращением, пищеварением, поддерживанием постоянной температуры тела, увеличения народ, выделением продуктов жизнедеятельности.

7. Знание характерных особенностей воспитания ребенка и ухода после ним в первые недели жизни уменьшает чувство страха и бессилия перед новым незнакомым существом.

Собственная расценка реакций и потребностей новорожденного помогает справляться с обязанностями, которые взваливают на себя старики с первых дней жизни маленького человека.

8. Здоровый новорожденный ребенок спит, уплотненно сомкнув веки, большую часть дня.

Это неглубокий, поверхностный сон, кайфовый время которого ребенок совершает резкие нескоординированные движения конечностями, неосознанные мимические движения (гримасничает), нет-нет напоминающие улыбку, напрягает мышцы спины.

Открывает веки, совершает бессознательные, бесцельные движения глазками. Ребятня рождаются с согнутыми ручками и ножками, а затем долго учатся их разгибать сам. Поэтому не рекомендуется пеленать малыша с вытянутыми ручками и ножками, так т. е. эта поза для него противоестественна.

9. Кожа здорового малыша сразу по времени рождения розовеет, у него недостаточно развиты потовые железы, поэтому кожа проблески суховата и при плохом уходе могут образоваться опрелости.

На 2-3-й куртаг после рождения у ребенка может пожелтеть кожа. Это обусловлено функциональной незрелостью печени. Такая пожелтение называется физиологической и, как правило. Исчезает бесследно через 1-2 недели.

10. В короткие периоды бодрствования, которые полегоньку становятся все продолжительнее, здоровый ребенок энергично двигает ручками и ножками, другой раз громко кричит с гримасами плача на лице, но без слез, таким (образом как слезные железы еще «не дозрели».

На неприятные раздражители именинник реагирует криком, общим возбуждением, напряжением тела, движением рук и ног. Подобные реакции наблюдаются быть болезненном вздутии живота (газовых коликах).

11. Способность регулировать температуру (поддерживать температуру тела) у новорожденного равным образом еще не развита.

Он легко переохлаждается (кожа становится прохладной получи и распишись ощупь) и перегревается, при этом наблюдаются беспокойство, обезвоживание и повышение температуры тела. В нормальном состоянии ладони и стопы ребенка должны находиться прохладными, и не нужно их согревать, увеличивая температуру в комнате или теплынь укутывая малыша.

Правильно вскармливаемый и не перегревающийся ребенок в первые дни теряет всего только 5-10% от массы тела при рождении и полностью восстанавливает ее среди 7-10-м днем жизни. Физиологическое уменьшение массы тела наступает в результате убыток жидкости с мочой и калом, а также при испарении через кожу и при дыхании.

В так же время количество поступающей жидкости не восполняет потерь (высосанного сперма для этого недостаточно), а это приводит к уменьшению жировых запасов в тканях, подобно как представляет собой нормальное явление.

12. Новорожденный выделяет кал несколько раз в кальпа, а мочу – до нескольких десятков раз.

Первые порции мочи у доношенного ребенка, покормленного в первые день жизни, выделяются в течение 24 часов после рождения. Отсутствие мочи в первые кальпа может быть признаком болезней мочеполовой системы.

Первородный кал (меконий) – безрадостный и липкий, на 3-4-е сутки кал становится зеленоватым и более жидким, кресло более частым – до 10 раз в сутки. На второй неделе жизни чисел опорожнений кишечника уменьшается до 3-5 в сутки, а выделяемый кал уже янтарный и кашицеобразный.

13. Период после рождения характеризуется наличием безусловных рефлексов, которые свидетельствуют о несовершенстве нервной системы новорожденного и исчезают в первые месяцы жизни.

Безусловные рефлексы – врожденная, непосредственная ответ на раздражитель, протекающая без участия коры головного мозга. Для новорожденных характерны:

  • сосательный отсвет;
  • рефлекс ползания (в положении на животе, если к подошвам приставить ладонь, малолетка будет отталкиваться от нее обеими ножками);
  • защитный (обнимающее движение руками близ резкой перемене положения тела или резком шуме);
  • хватательный рефлекс (безотчетное уплотнение пальцев вокруг предмета, касающегося ладони);
  • «подошвенный» (при легком надавливании нате подошву у корня пальцев пальцы рефлекторно сгибаются, а если провести пальцем по наружного края стопы – разгибаются).
14. Отсутствие характерных рефлексов или их резервация после 3-4 месяцев жизни – явление, свидетельствующее о нарушении развития нервной системы.

Промеж безусловных рефлексов, сохраняющихся в течение многих месяцев, важное значение имеет сосательный отсвет, который делает возможным кормление уже при первом прикладывании к груди одновременно после рождения, в первые часы жизни, при каждом раздражении губ.

15. Органы чувств полно(те) хорошо развиты у новорожденного.

Он ощущает воздействие тепла и просто прикосновение к коже сиречь слизистым оболочкам, реагирует на вкусовые, обонятельные и некоторые зрительные раздражители.

16. По прошествии рождения ребенок уже видит очертания предметов, находящихся на расстоянии 25-30 см с его глаз.

В первые дни жизни яркий свет вызывает сужение зрачков, урезание век и сильное откидывание головы, на второй неделе жизни взгляд ребенка задерживается непродолжительное перфект на цветных предметах, особенно предметах овальной формы с красными и блестящими пятнами.

Исследователи считаю, яко овал ребенок принимает за человеческое лицо. Он следит за движением такого «лица», а благо при этом с ним разговаривают, моргает. К концу периода новорожденности ребенок может фиксировать глаза на блестящих предметах. Предполагают, что он начинает узнавать маму в возрасте 3 месяцев.

17. Доказано, кое-что ребенок начинает слышать задолго до рождения.

К концу первого месяца появляется молчание на человеческий голос, ребенок узнает голос мамы и отца, отличает разговорную спич от других звуков, ему нравится тиканье часов: видимо, оно напоминает ритмичные звуки, которые ребеночек слышал в материнской утробе.

Снижение или отсутствие слуха у малыша проверяют ровно по его реакции на громкий звук. Если хлопнуть возле уха (с каждой стороны в отдельности), слышащий кнопка должен моргнуть в ответ.

18. Уже с первых дней жизни в процессе ухода по (по грибы) ребенком проявляются его индивидуальные особенности.

Реакция детей на неприятные раздражители, такие чисто голод, горький или кислый вкус, мокрые пеленки, холод или перегревание, может находиться различной. Неодинаковым бывает и аппетит. Новорожденные по-разному, но, как канон, быстро и легко успокаиваются, если раздражители приятны, например теплая ванна, десерт питание, прикладывание к груди.

Ребенку нужно помочь пойти трудный период новорожденности, удовлетворяя и старый и малый его потребности: регулярно кормить, поддерживать оптимальную температуру окружающей среды, систематично проветривать помещение, создавать спокойную доброжелательную атмосферу в доме. Ребенку необходим по швам трещит контакт с мамой, особенно во время кормления, ее ласковый голос и нежные прикосновения быть пеленании.

19. К концу первого месяца жизни у ребенка вырабатываются простейшие механизмы осуществления основных жизненных функций, в книжка числе и прироста массы тела.

Наступает следующий период – грудной возраст. Прошел слух, что окончанием периода новорожденности является момент, когда ребенок сделал блюдо осознанное движение, требующее участия коры головного мозга.

Обычно это сосательное течение, которое делает малыш, когда его укладывают в позу для кормления, безграмотный раздражая при этом губ. Такое явление можно наблюдать уже получи и распишись 3-й неделе жизни у детей, вскармливаемых грудью. Ребенок чмокает губами, когда родительница кладет его на руки, прижимает к себе, собираясь кормить.

С актом сосания в этом случае соединились и прочие раздражители – положение тела, тепло и запах матери. Это первое проявление участия коры головного мозга в процессах нервной деятельности. С сего момента числа таких проявлений быстро возрастает, обеспечивая психическое развитие ребенка и изучение им мира.

20. Первый месяц жизни важен не только для самого ребенка, хотя и для его родителей.

За это время они должны овладеть трудными приемами удовлетворения всех потребностей новорожденного, обеспечивающих усовершенствование, не нарушая при этом покоя и равновесия в доме.

Первые недели жизни новорожденного — советы и рекомендации держи 321News.ru

Поделись статьёй и все узнают, что твоя милость заботишься о своей фигуре! Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close