Для женщин

Развитие ребенка в 2 месяца | 321News.ru

2 лунный (серп

Что умеет ребенок в 2 месяца?

  • Развитие ребенка в 2 месяца - советы и рекомендации от 321News.ruодаривает и очаровывает всех лучезарной улыбкой, появляющейся в отчет. Ant. вопр на голос или склоненное лицо;
  • зрительно сосредотачивается и удерживает в поле зрения движущейся и остановившийся содержание;
  • поворачивает головку к источнику звука, ищет его глазами;
  • демонстрирует в ответ возьми общение «комплекс оживления»;
  • лежа на животе, пытается держать голову;
  • произносит звуки, вокализируя гласные;
  • поворачивается с дощник на спинку.

На 2 месяце младенец все больше адаптируется к окружающему миру. А матуничка уже научилась понимать своего кроху: почему плачет, что хочет произносить писком, когда дрыгает ногами, как ведет себя, если голоден, в случае если холодно, жарко, мокро…

Сам малыш овладевает такими универсальным средством общения, во вкусе улыбка. Это уже не прежние гримаски, а завораживающая, сияющая, притягивающая – короче (говоря), настоящая улыбка. Кроха одаривает ею каждое обратившееся к нему лицо и вонзенный голос. В первую очередь, конечно, мамин и папин. В этой улыбке – радость и конфиденция. К родителям, к миру. Доверие к миру возрастает и благодаря игре «глаза в глаза», тому незаменимому общению, поздно ли малыш может подолгу смотреть в материнские глаза, видя в них, как в зеркале, свое воде) и восприятие себя другим.

Средством общения продолжает оставаться и плач. Но данное) время он приобретает смысл социальный – просьба, зов: чтобы подошли, поиграли, взяли в руки, показали, что вокруг интересного. Когда младенец в хорошем настроении, дьявол выводит рулады гласных звуков, внимательно слушая себя и замирая, чтобы после того повторить все сначала: э-а-о, а-о-у… Это предтеча речи.

Играйте с малышом, повторяя вдогон за ним его «печенки» — слушая их «со стороны», кроха хорош понимать, как сделать их более похожими на звуки, которые ваш брат издаете, разговаривая. К тому же, ведя с мамой такой диалог-гуление, ребеночек тренирует речевой и артикуляционный аппарат.

К 2 месяцам возрастает способность к координации мышц вежды и совершенствуется зрительное сосредоточение. Взгляд становится направленным. Теперь младенец может глядеть за движущимся предметом и не выпускать его из виду, когда оный остановится. Малыш провожает взглядом взрослого, отходящего от кроватки, и встречает его, ища ссылк звука, если взрослый, подходя, разговаривает.

В 2 месяца ребенок способен разглядывать предметы находящиеся грубо в полуметре от него. Значит, игрушки и погремушки должны висеть над кроваткой сиречь шезлонгом именно на такой высоте. Одновременно со зрительным сосредоточением начинает организовываться координация «глаз – рука». Малыш пытается схватить предметы, находящиеся в поле зрения, стучит ровно по ним. Пальчики практически всегда сжаты в кулачок. А когда какой-нибудь «случайно» отгибается и попадает в ротик, младенчик сосредоточенно его сосет.

Пробуем на вкус

Тот факт, что мелочь пузатая все тащит в рот, вполне объясним. Именно этот способ знакомства с окружающим коллективно привычен для младенца еще с утробы. Не стоит беспокоиться ( если, (без, вы заранее позаботились о чистоте квартиры ): слюна крохи настолько ферментно активна, чего ребенок находится в относительной безопасности.

Сосать – вообще, любимое занятие. Однако к этому времени фунфырик начинает понимать, чем грудь отличается от одеяльца – на вкус, завсегда. Более того, когда малыш голоден, он будет требовать именно сиськи ( или бутылочку ) и ни за что не согласится ни на что-то другое. И даже может помогать себе, поддерживая сисю кулачками и «подцеживая» ее, дабы в ротик лилось больше молочка.

К 2 месяцам ребенок, если не спит, без мала все время находится в движении, которое еще не контролирует. Голова его наклоняется ведь в одну сторону, то в другую, взлетают ручки и ножки, выгибается спинка… Отдыхать кроха предпочитает в позе фехтовальщика. Но если вы уложите младенца получи бочок, он сможет сам перевернуться на спинку. А если положите бери животик – будет стараться поднять голову. Обычно к 8-9 неделе жизни малолеток уже может удерживать ее в течение 10-15 секунд. Утомившись, малыши закрывают глазки и поворачивают головку в ту сторону, идеже нет никаких «раздражителей».

Массаж и «самомассаж»

Развитие ребенка в 2 месяца - советы и рекомендации от 321News.ruНачнем с массажа. После того т. е. вы освоили и поделали 2-3 недели обычный массаж, можно познакомить малыша с новыми ощущениями. Интересах этого вам понадобятся катающиеся предметы: маленькие мячики, карандаши, орехи, гладкие палочки. С их через выполняйте поглаживания. Если ваш «инструмент» маленький, им можно гладить тутти тельце крохи, если большой – используйте его только для спинки.

Здорово предложить ребенку и «самомассаж». Для этого на разложенную, на пеленальном столике пеленку насыпьте крупу и положите бери нее малыша. Если младенец начал активно орудовать руками, кладите его получай спинку, чтобы он ненароком не засунул крупинки в рот или носет. Если руки пока живут сами по себе, ребенка можно вынимать как на спинку, так и на животик.

Малыш будет ползать по части крупе, тем самым, получая массу новых тактильных ощущений. При этом вас можете менять размер крупы: начинать с самой мелкой, например пшена, спустя время насыпать гречку или рис, потом круглый горох, а на последок – кедровые орешки то есть (т. е.) фасоль. Продолжительность процедуры должна быть небольшая, чтобы ребенку не отсюда следует больно и неприятно.

Если у младенца исчез тонус ножек и ручек, и он начал ими энергетически двигать, сделайте ему самые настоящие гантели. Разумеется крошечные. Для сего возьмите маленькие бутылочки ( из-под «Растишки» или «Актимель» ), налейте в них проблески воды, закройте и прикрепите ( например с помощью резинки для волос ) к ручкам и ножкам любимого чада. Пес с ним упражняется в поднятии тяжестей. Когда этот вес будет освоен, налейте в бутылочку воды поперед половины.

Зарядка для пальчиков

В младенческом возрасте полезно тренировать движения пальчиков, воздействуя тем самым бери активные точки, связанные с корой головного мозга. В возрасте от 2 до 3 месяцев у ребенка возникают ощупывающие движения. С сего момента происходит включение центров тактильного анализатора коры больших полушарий. Движения пальцев рук имеют особое разум, так как оказывают огромное влияние на развитие высшей нервной деятельности.

В первые месяцы практикуйте примеры рефлекторного характера, используя хватательный рефлекс. Например, такие: в раскрытую ладонь, добиваясь рефлекторного схватывания, вкладывается бобик диаметром 2-2,5 см. Подбираются шарики, различные по весу, материалу ( пластмассовый, резинковый, деревянный и т.д. ), самодельные матерчатые, из гладкой или махровой ткани, твердые и мягкие.

Шарики, подвязанные сверху ленточке, спускаются в ладонь ребенка сверху. Это упражнение дает малышу относительную неординарность, упражняя в схватывании. Можно чередовать шарики, поочередно опускать их в каждую руку, единовременно вкладывать в обе руки шарики одинаковые и различные и т.д. Потягивая шарик за ленточку, и малограмотный вынимая его из ладони младенца, взрослый стимулирует более сильное ухватывание.

Аналогичное упражнение можно выполнять и с палочками ( диаметр сечения 1-1,5 см, метраж 25 см ). Подбираются палочки круглые, гладкие, ребристые. Хорошо вступать в ((близкие вкладыши в виде небольших валиков из клеенки, махровой, ситцевой ткани. Они стимулируют движения рук ( перехватывание, сжимание ), развивают тактильную чувствительность ладони.

Эти рефлекторные упражнения носят страдательный характер, но они чрезвычайно полезны для развития осязания. Данное вкус развивается очень рано, как только в ручку крохи начинают попадать предметы.

Развиваем слуховую интенсификация

Игра «Где звенит?»

Для этого упражнения необходим небольшой колокольчик высотой 5-7 см. Под стол пешком ходит лежит на спине. Вы держите колокольчик на вытянутой руке ( малолетний не должен вас видеть ) и негромко позваниваете. Делаете 2-3 «звоночка», и даете звуку пресечься. Младенец прислушивается к звуку. Позвоните в колокольчик еще раз. Прежде чем кричать на всех перекрестках, дайте звуку угаснуть. Держите колокольчик над грудью ребенка на расстоянии 60-70 см.

Поэтому привяжите колокольчик к леске и перемещайте вправо, заглушив звук. Переместив колокольчик получи расстояние 80-100 см от центра, слегка позванивайте им, вызывая у малыша поисковые движения вежды, поворот головы в разные стороны. Таким же образом перемещайте колокольчик о шую.

Занятия проводятся 2-3 раза в день в течение 3-4 дней. Затем неплохо бы сделать недельный перерыв. В дальнейшем ( на протяжении 2 и 3 месяцев жизни ) можно протягивать занятия 1-2 раза в неделю.

Развитие ребенка в 2 месяца — советы и рекомендации в 321News.ru

Поделись статьёй и все узнают, что твоя милость заботишься о своей фигуре! Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close