Для женщин

Ребенку 10, 11, 12 месяцев | 321News.ru

Самостоятельная личность

Ваш малютка не просто вырос. К своему первому дню рождения он начинает позиционировать себя на правах самостоятельная, хотя все еще очень зависящая от мамы личность. Некто научился разделять свое тело и мамино, начинает понимать, что чувствует матунька и что – он сам.

Не секрет, что многим мамочкам бывает хоть в петлю полезай поверить в то, что вчерашний комочек уже обладает своими собственными желаниями, вкусами, эмоциями. Они пока что так нежны, что их легко подавить, затоптать, запретить. Заставить забахать, «как нужно», «как надо», «как правильно», «как Я сказала»…

Ребенок в сие время остро реагирует на запреты, иногда можно заметить даже спад в его поведении: бросается на пол, отказывается ходить, передвигается ползком не то — не то просит соску. В общем, протестует. И что интересно, именно в этот период, отделяя себя с мамы, малыш чаще всего не отпускает ее ни на стопа!

Это не капризы. Маленький человечек действительно боится остаться без мамы: некто понимает ее «отдельность» и боится потерять навсегда. К тому же он безлюдный (=малолюдный) понимает, что такое время: пять минут и бесконечность для годовалого крохи одно и ведь же.

Ребенку 10 месяцев

  • В 10 месяцев ребенок может по мнению просьбе ( без показа ) выполнить заранее заученные действия. Понимает слова «иди», «сиди», «лежи» и оставшиеся.
  • Самостоятельно играть в компании с другими детьми, если взрослые будут оказывать пособие.
  • Самостоятельно с опорой поднимается и опускается с невысокой лестницы.
  • Повторяет за взрослыми новые слоги, использует псевдослова, выражающие его признание к происходящему. На данном этапе использует в общении как минимум 1-2 «лепетных слова» ( подобно ляля, баба ), понятных в конкретной ситуации. Подражает взрослому в артикуляционных упражнениях, играх с язычком.
  • В 10 месяцев девочка умеет пользоваться ложкой и пить из чашки или поильника. Хорошо откусывает и жует маленькие кусочки твердой пищи.
  • Бесстрастно относится к высаживанию на горшок.
  • По просьбе взрослого может сделать одно из двух между игрушками, предметами одежды, блюдами, определяя, что нравится больше, а что такое? меньше или вообще неприемлемо. Развивайте в крохе это умение – оно злободневно важно для становления его психики.

В 10 месяцев ребенок во охотку выполняют различные поручения, да и сами придумывают себе множество «важных» дел. Неравно вы хотите, чтобы и в будущем ваш ребенок был столь же инициативным, такое манера держаться следует поощрять. А чтобы у крохи не возникало чувства беспомощности и обиды благодаря тому, что выбранное дело не по плечу ( а именно так чаще прощай оказывается ), мама должна своевременно придти на помощь. И очень мало не покажется похвалить за ту малость, которую ребенок все же сумел задудонить сам.

Самостоятельность малыша также надо поощрять. У ребенка, например, могут быть домашние обязанности, с которыми он уже вполне в силах справиться. Вы накрываете сверху стол – карапуз кладет ложки. Собираетесь на прогулку – он выбирает, какие залезть колготки или свитер: красные или синие. К тому же при таком подходе частичка будет знать, что ожидает его в ближайшее время – обед, прогулка неужели чтение сказок.

Предсказуемая среда всегда более комфортна для ребенка, а прорюхать, что в голове у мамы, он никак не может. Надо ли недоумевать протесту со стороны малыша, когда он вдруг должен бросить возлюбленный мячик и идти за стол?…

Ребенку 11 месяцев

  • К 11 месяцам голопуз может самостоятельно вставать с опорой, приподниматься, чтобы сесть, ходить с поддержкой неужто самостоятельно, подниматься и спускаться по невысокой лесенке.
  • Дайте малышу коробочку с шариком. Впоследствии несколько раз откройте и закройте ее, показав шарик. Затем выньте королек и дайте ребенку пустую коробочку. Кроха заметит отсутствие шарика и будет удивленно для вас смотреть.
  • Может целенаправленно звонить в колокольчик, использовать расческу, пить изо чашки, самостоятельно есть с ложки, приносить по просьбе легкие предметы, чистить ручки и лицо.
  • Дайте малышу кубики, покажите, как построить из них башенку, а опосля разрушить ее. Ребенок сам складывает башенку из кубиков, собирает и разбирает пирамидку изо колец с широкими отверстиями.
  • Способен делать обобщения: показывает куклы, машинки, кубики, мячи, части своего тела. Различает предметы сообразно форме ( кубики, кирпичики, мячики ).
  • Проявляются первые попытки сюжетной игры: водит, кормит, баюкает куклу. Листает и рассматривает яркие картинки в книжке.
  • Любит давать с детьми, но относится к разным детям избирательно.
  • Выполняет первые простые поручения, понимает какофемизм «нельзя», очень хорошо ориентируется в помещении.
  • К концу года произносит «особые» болтовня, понятные только ему и матери: «бах» — падение, «фа» — шапка и т.д.; может каша во рту отдельные слова с пониманием их предметного соотношения. Появляются первые упрощенные фр: «кис-кис», «ав-ав», «дай», «бай». Использует как минимум 3-5 лепетных слов, понятных в конкретной ситуации.

Ребенку 12 месяцев

Бери первом году жизни крошечных созданий ждет масса кризисов – переходов. Сие и отождествление себя как отдельного от матери существа, и узнавание себя, подыскание собственного «я». Да что там говорить, каждое новое освоенное моция – уже своего рода скачок! Причем у некоторых детей даже эти «мини-кризисы» вызывают «сбой» в поведении. Просто так, например, только-только научившийся ползать или ходить ребенок некоторое промежуток времени капризничает больше обычного и хуже спит…

Психологи утверждают, что единственное хронос, когда истерики человеку разрешаются – это возраст около года. Во-первых, слов к того, чтобы объяснить, что он хочет, малыш еще не знает. Закачаешься-вторых, именно истерики – привычный для него способ поведения.

Ведь вполне недавно, стоило малышу заплакать, задрыгать ручками-ножками, и мама сразу приходила расследовать. Ant. скрывать, что случилось. Успокаивала, утешала, выполняла желаемое. Сейчас ребенок стал постарше, только способ привлечения маминого внимания используется тот же самый.

Что кропать с истерикой? Прежде всего, не ждите, что она сама пройдет. Браниться, кричать, шлепать, пытаться вразумить – бесполезно. Все равно не услышит и безлюдный (=малолюдный) поймет. Просто возьмите на руки, прижмите к себе, покачайте, успокойте.

Если нет истерика случилась на улице, унесите домой. В данной ситуации важно упоминать, что малыш сам успокоиться не сумеет. Его мышечный тонус до сего времени слишком высок для этого, он будет лишь сильнее напрягаться и (криком.

Кризис первого года

Главная проблема любого кризиса, а первого года – особенно, в томишко, что родители не успевают перестроиться вслед за бурным развитием любимого чада. Снова вчера ребенок спокойно лежал в кроватке и довольствовался погремушками, а сегодня у него проснулся пристр к кнопкам магнитофона, лекарствам и молотку.

И на улице беда – всегда такой чистюля, теперича лезет в лужу, зарывается в песок, катается по прелым листьям… За столом клоп пытается неуклюже, но самостоятельно действовать ложкой, перемазывается в каше и отчаянно плачет, когда-нибудь мама хочет взять кормление в свои руки.

Первая реакция взрослых – оборвать это безобразие. Но ведь подобные «капризы» и «дурное поведение», желание весь век хватать и демонстрировать неумелую пока самостоятельность – не приметы плохого характера и избалованности, с которыми нужно схватиться. Это естественные проявления этапа взросления. За каждым из них нужно что-то очень понятное, объяснимое и важное для малыша.

Подавить их свободно – мы, взрослые, гораздо сильнее. Но тогда мы должны быть готовы к тому, а через десяток лет получим рохлю и мямлю, который до конца дней своих ( неужели наших ) будет держаться за мамину юбку, не умея и не желая зимовать самостоятельно, проявлять характер и силу воли.

Приметами кризиса первого года являются:

  • «трудновоспитуемость» — упорность, настырность, непослушание, требование повышенного внимания;
  • резкое увеличение новых форм поведения, попытки самостоятельных действий и бесповоротный отказ от выполнения необходимых процедур;
  • повышенная чувствительность к замечаниям – в ответ долженствует обида, недовольство, агрессия;
  • повышенная капризность;
  • противоречивое поведение: малыш может встать на колени о помощи и тут же отказаться от нее.

Проблемы второго полугодия

  • постоянное вредное во (избежание себя поведение;
  • безостановочный онанизм;
  • неумение имитировать звуки и жесты;
  • общая холодок;
  • отсутствие любимых игрушек и занятий;
  • постоянное отсутствие признаков неудовлетворения при столкновении с незнакомыми людьми.

Близ наличии хотя бы одного из перечисленных признаков необходимо обратится к специалисту!

Ребенку 10, 11, 12 месяцев — советы и рекомендации сверху 321News.ru

Поделись статьёй и все узнают, что твоя милость заботишься о своей фигуре! Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close