Для женщин

Ребенку первый, второй, третий месяц | 321News.ru

Первые месяцы жизни ребенка

Тесты психофизиологического развития детей

Молодежь мамочки порой забывают, что младенец – вовсе не кабачок на грядке а самый реальный человечек. И кроме граммов и сантиметров стоит обращать внимание на такую важную составляющую человеческой сплетня, как правильное развитие и своевременное развитие психических функций ребенка. Ведь сие гораздо более верный показатель здоровья ребенка! Давайте вместе проверим, весь век ли с крошкой в порядке? Что он умеет, а чему его можете посоветовать вы?

Ребенку первый месяц

  • Коснитесь указательным пальцем щеки младенца. В согласие здоровый малыш поворачивает голову в сторону раздражителя, открывает рот и совершает сосательные движения. Буде прикосновение не вызывает никакой реакции, повторите его несколько раз, капельку поглаживая ребенка пальцем по щеке.
  • Вложите палец в ладошку малыша. Карапет захватывает палец, как только вы касаетесь руки, и удерживает его. Придерживая из-за запястья, аккуратно приподнимайте кроху над кроватью, старайтесь, чтобы он держался собственными глазами (видеть), а вы бы его только страховали.
  • Если ребенок кричит и беспокойно двигается, быстрыми шагами и высоко поднимите его и держите на руках приблизительно под углом в 45 градусов. Малыш успокаивается в оный момент, когда вы его поднимаете или вскоре после изменения положения.
  • Если нет поведение малыша беспокойно, нужно помахать погремушкой непосредственно возле детской кроватки. Неждачник успокоится, он как бы сосредотачивается и прислушивается к звуку погремушки. ( Между тем это не значит, что таким образом вы сможете отвлечь малыша ото желания оказаться сухим или покушать. Кстати, чем более он настойчив в сих требованиях, тем лучше. )
  • Зажженный карманный фонарик поместите на расстоянии 1 м в пахота зрения ребенка, находящегося в слегка затемненном пространстве ( повесьте над кроватью порядочный темный платок ). Глазки младенца должны задержаться на несколько секунд бери пятне света.
  • Склонитесь над кроватью так, чтобы тень покрывала ферония зрения ребенка, потом медленно отодвигайтесь в сторону. Глаза малыша должны возьми секунду задержаться на движущейся тени.
  • Кусочком ваты делайте движения, т. е. при чистке носа ( без прикосновения к слизистой ). Ребенок уклоняется ото прикосновения, отворачивает голову в сторону или двигает ею.
  • Младенец лежит получи животе, ручки в согнутом положении на уровне головы. Хотя бы для мгновение ребенок может поднять голову.
  • После того как малыш одну крошку пососал, соска или грудь отнимается. Кроха придвигает голову к соске, мужские груди или бутылочке и пытается схватить ртом.
  • В возрасте одного месяца на речь взрослого у ребенка начинает появляться улыбка. У отдельных новорожденных улыбка появляется вперед, уже на 2-й неделе. А во сне сытый и сухой младенец со 2-й недели улыбается постоянно – это так называемая «физиологическая» улыбка.

К концу первого месяца, сосредоточившись нате лице взрослого, малыш может вслед за ним высовывать язычок. И вино, и движения языка развивают речевой аппарат, поэтому стимулируйте их появление! Возле общении с взрослым ребенок издает тихие гортанные звуки. Повторяйте их, копируя биение пульса и мелодику – так вы вступаете в первый «разговорный» диалог с малышом. Все сии движения еще рефлекторны.

Рефлексы у вашего крохи проверяли сразу после появления сверху свет. На них же обращает внимание невропатолог при первом посещении поликлиники. Как-никак одной проверки мало. Основываясь на рефлексах, делайте с малышом зарядку, играйте в непохожие игры – ведь рефлексы специально даны новорожденному. Как прообраз будущих сознательных движений. Стимулируя и поддерживая их, вам развиваете мозг любимого чада, готовя его к осмысленным движениям, повышая рассудок.

Ребенку второй месяц

  • Находясь вне поля зрения ребенка, погремите погремушкой. Ребеночек автоматически должен повернуть голову в направлении звука. При этом реакции держи отдельные раздражители уже ясно отличаются. Так, на шум трещотки неждачник реагирует бурно, двигая ручками и ножками, а при непрерывно звучащем свистке успокаивается и лежит с с размахом открытыми глазами. Прерывистое звучание свистка вызывает у малыша неудовольствие, а удары сообразно дереву – наморщивание лба. Продолжительность звукового раздражителя не должна превышать 30 секунд.
  • Благо младенцу на лицо положить пеленку, он будет производить неспецифические движения во всех отношениях телом, но освободиться от пеленки сам пока не сможет.
  • Берите ребенка на руки, в горизонтальном положении, поддерживая под голову, и чуть-с трудом опустите руку. В течение нескольких секунд кроха будет удерживать голову неуклонно. Лежа на животе, малыш уже хорошо держит голову.
  • Пребывание в возбужденном состоянии, маленький успокоится, если вы с ним начнете разговаривать. Говорить следует не в меньшей мере 30 секунд.
  • Вы делаете все так, как будто собираетесь питать малыша, но грудь или бутылочку пока не даете. Младенец реагирует определенным образом нате положение кормления. Он открывает рот, поворачивает голову в сторону, делает сосательные движения, выражает не терпится.
  • Привяжите веревочку к красному кольцу и медленно, на расстоянии 25 см с личика ребенка, перемещайте кольцо в продольно направлении. В ответ должно наблюдаться согласованное деятельность глаз малыша: они, то поднимаются, то опускаются.

Теперь совершайте красным кольцом круговые движения. Моргалки ребенка движутся за ним согласованно. Если вы будите быстро приближать колечко к лицу малыша, вы получите в ответ реакцию мигания, а если медленно – реакцию общего оживления.

Костяк умение, приходящее на втором месяце жизни ребенка, — яркая молчание на маму ( или человека, постоянно ухаживающего и общающегося с крохой ) – скажем называемый «комплекс оживления». При обращении мамы наблюдается ответная улыбка, малышка радостно дрыгает ручками и ножками, извивается всем телом, появляются первые спонтанные вокализации.

Ребенку незаинтересованный месяц

  • Если на расстоянии двух метров перед ребенком руководить яркой игрушкой, он будет следит за ней взглядом. Малыш лежит получай спине. Вы на расстоянии 25 см перемещаете яркую игрушку, которая, в конце концов, исчезает изо поля зрения ребенка, при этом в течение нескольких секунд он продолжает впялиться вслед исчезнувшей игрушке.

Малыша на руках носят по комнате ( его глаза обращен не на вас, а в противоположную сторону комнаты ). Кроха обращает сосредоточенн на яркие предметы и внимательно смотрит на них.

  • Ребенок лежит возьми животе. Сбоку ( в 25 см ) гремит погремушка. Младенец поворачивает голову в сторону звука. В положении получай животе ребенок должен удерживать голову в течение 90 секунд.
  • Когда вам разговариваете с малышом, он на вас внимательно смотрит, улыбается, появляется гуление, «комплекс оживления».

Склонившись по-над ребенком, измените мимику своего лица, и малыш будет имитировать вашу мимику. Неравно же наклоняется чужой человек, кроха на мгновение замирает и внимательно его разглядывает. Опосля расплывается в неуверенной улыбке, особенно, если незнакомец демонстрирует доброжелательную реакцию.

  • Неравно подвесить в пределах досягаемости игрушку, то случайно натолкнувшись на нее, недоросток замрет на некоторое время, «соображая», что же произошло.
  • Лежа получи животе, ребенок может опираться на предплечья, а полусогнутыми ногами о твердую опору. Находясь в хорошем настроении, начинает шалить пальцами своих рук, изучает их.

На третьем месяце ребенку предстоит учить (что) двум «великим вещам». Первое – узнать, что у него есть руки и ими хоть производить различные движения. Второе – научиться различать маму ( «своих» ) и «чужих» людей.

«Хватайка»

В возрасте через двух до трех месяцев у ребенка возникают ощупывающие движения. С этого момента происходит вставка центров тактильного анализатора коры больших полушарий. Движения пальцев рук имеют особое масштаб, так как оказывают огромное влияние на развитие высшей нервной деятельности.

Поиграйте с крохой следующим образом: в раскрытую младенческую ладошку, добиваясь рефлекторного схватывания, вкладывается шариковая ручка диаметром 2-2,5 см. Подбираются шарики, различные по весу, по материалу ( пластмассовый, бесчувственный и т.д. ), самодельные матерчатые, из гладкой или махровой ткани, твердые и мягкие.

Шарики, подвязанные получи и распишись ленточке, спускаются в ладонь малыша сверху. Это упражнение дает ребенку относительную нетрадиционность, упражняя в схватывании. Потягивая шарик за ленточку, при этом, не вынимая его изо ладони крохи, взрослый стимулирует более сильное схватывание.

Аналогичное упражнение не возбраняется выполнять и с палочками ( диаметр сечения 1-1,5 см, длина 25 см ). Подбираются палочки круглые, гладкие, ребристые. На (возрасте вкладывает палочку в одну или обе ручки ребенка. Держа палочку посередине, подтягивает ее к себя, стимулируя более крепкое схватывание.

Хорошо давать вкладыши в виде небольших валиков изо клеенки, махровой, ситцевой ткани. Они стимулируют движения рук ( схватывание, тисканье ), развивают тактильную чувствительность ладони.

Ребенку первый, второй, третий месяцок — советы и рекомендации на 321News.ru

Поделись статьёй и шабаш узнают, что ты заботишься о своей фигуре! Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close